Усыновление в контакте

Дети-сироты — усыновление, помощь

Информация

Описание: Я волонтер больше 10 лет.
Мой сайт Рябушка.com — это мой маленький волонтерский вклад.
Детей-сирот по России очень много,некоторым удается найти хорошую семью.
Я приветствую любую форму воспитания ребенка- усыновление, Показать полностью…
опека,
приемная семья.
Наверное главное это не форма, а содержание,любовь,понимание,терпение,забота.
Дети-сироты способны дать вам огромную любовь и понимание,
это самые понимающие дети,
самые терпеливые,и самые откровенные.
Главное быть искренним по отношению к маленькому человеку.
А искренность ценят любые дети,особенно ребята которые живут без семьи в казенном доме.

Если мой сайт поможет хотя бы еще одному ребенку найти семью,я буду очень счастлива.
С Уважением,Марина Рябушкина.
Место: Москва, Россия

#Усыновление.Социальный проект»Марфушкино добро»

Информация

Описание: #усыновление #приемныйребенок #Яищутебя #Мама #детисироты #детивсемью
#ясирота #маматыгде #ищумаму #детисироты
Информация о детях сиротах которым нужна семья. Помощь приемным семьям, опекунам и мамам в кризисной ситуации. Профилактика сиротства.
Усыновление,опека,приемная семья.
В контакте это одна моя официальная группа Марины Рябушкиной. Остальные это мошенничество или фейк.

Контактная информация органов опеки и попечительства

2 651 запись ко всем записям

Рыжее солнце,ищет маму!
Валерия П.
Номер анкеты: 8z2p8-12zs0

Регион: Ставропольский край Показать полностью…

Девочка родилась в январе 2016

Цвет глаз: карие

Цвет волос: светлые

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Группа здоровья: 5-ая группа здоровья

Причина отсутствия родительского попечения матери: Решение суда о лишении родительских прав матери

Причина отсутствия родительского попечения отца: в графе «отец» свидетельства о рождении стоит прочерк

Братья или сёстры: Братьев и сестер нет

Дата публикации фотографии — 2018-08

Мне одна учительница чрезвычайно понравилась —

она мою дочку в первом классе учила. Татьяна Петровна.
Обычная такая немолодая тетенька с крашеными волосами и морщинками, в блузе с цветами. Слегка покрикивала на детей, Показать полностью… но скорее одобрительно, а не злобно. Одного мальчика схватила за шиворот и приподняла. И говорит с нескрываемой похвалой: «Смотрите, такой клоп, а уже матерится!» В общем, не для Доски почета учительница, а просто — Татьяна Петровна.

И была годовая контрольная по математике. Татьяна Петровна меня подозвала и молча дочкину контрольную протянула. Да. Там два криво написанных примера. И Микки Маус нарисован. Мне стало неловко и стыдно — как же так? Что же это? Как такое могло получиться? Я приготовилась оправдывать ребенка, а Татьяна Петровна и говорит: «Как отлично нарисован этот Микки Маус! Я его попыталась перерисовать на бумажку — так у меня хуже получилось. Вы только посмотрите, какой он веселый! Как он ловко дрыгает ножкой! А как туфельку ребенок нарисовал — это просто загляденье, а не туфелька! А прическа у Микки Мауса такая задорная, мысиком; ушки торчат! И как он улыбается! Знаете, наверное, ваша дочка станет художницей. Это просто замечательный талант!» Я робко пролепетала: «А примеры? А задача?» Татьяна Петровна, восхищенно разглядывая Микки Мауса, ответила, что задачи жизнь заставит решать. А вот нарисовать Микки Мауса — это мало кто может. Контрольную ребенок потом переписал. И я ее совсем не ругала — я вообще детей не ругаю.

А дочка стала художником-мультипликатором, комиксы рисует. И решает задачи, которые ставит жизнь — как без этого? И из всех учителей я вот Татьяну Петровну и помню. С удовольствием помню — как Микки Мауса.

Александра И.
Номер анкеты: dgm03-jibl

Регион: Ульяновская область
Показать полностью…
Девочка родилась в октябре 2015

Цвет глаз: голубые

Цвет волос: светло-русые

Характер: активная, жизнерадостная

Возможные формы устройства: усыновление, опека

Группа здоровья: 3-ая группа здоровья

Причина отсутствия родительского попечения матери: письменное согласие матери на усыновление

Причина отсутствия родительского попечения отца: копия актовой записи сведений об отце со слов матери (форма N 25)

я хочу усыновить ребенка

Информация

Описание: __________________________________
ВОПРОСЫ ПО ПРОЦЕДУРЕ УСЫНОВЛЕНИЯ, ВОПРОСЫ ЮРИДИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ЗАДАВАЙТЕ В ЛИЧНЫХ СООБЩЕНИЯХ АДМИНИСТРАТОРУ ГРУППЫ. ОТВЕТ В ТЕЧЕНИИ 1-2 ДНЕЙ
________________________________________ Показать полностью…

Памятка для желающих принять ребенка, оставшегося без попечения родителей, на усыновление или под опеку (попечительство)

Если Вы желаете взять на воспитание в свою семью (на усыновление, под опеку, патронатное воспитание) ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей. Вам необходимо обратиться в орган опеки и попечительства (муниципалитет) по месту своего проживания.

Если Вы не смогли решить свой вопрос в органе опеки и попечительства Вы можете обратиться в Департамент образования города Москвы — в Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей. При обращении в Региональный банк для решения вопроса о приеме ребенка-сироты на семейную форму воспитания необходимо иметь:

Паспорт, или другой документ, удостоверяющий личность гражданина.

Направление органа опеки и попечительства.

Заключение органа опеки и попечительства о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем).

Пакет документов, на основании которых выдано заключение:

справка с места работы с указанием должности и заработной платы либо декларация о доходах;

копия финансового лицевого счета и выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства или документ, подтверждающий право собственности на жилье;

справка органов внутренних дел об отсутствии судимостей за умышленное преступление против жизни или здоровья граждан;

медицинское заключение, оформленное в порядке, установленном Министерством здравоохранения РФ;

копия свидетельства о браке (если гражданин состоит в браке).

В день первичного приема гражданин заполняет заявление и анкету установленного образца для постановки на учет в качестве кандидата в усыновители или опекуны (попечители) и получает направление в родительскую школу для прохождения курса подготовки и получения консультаций по вопросам семейного воспитания ребенка, оставшегося без попечения родителей.

По окончании занятий в школе гражданину выдается направление в учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для знакомства с подобранным ребенком.

В десятидневный срок после получения направления гражданин обязан письменно известить регионального оператора об итогах посещения учреждения (свое согласие или отказ от конкретного ребенка).

В случае отказа региональным оператором продолжается работа по подбору ребенка гражданину.

При положительном решении вопроса гражданин обязан в 10-ти дневный срок письменно проинформировать регионального оператора:

о подаче им заявления в суд для решения вопроса об установлении усыновления (удочерения) ребенка, заявления в органы опеки и попечительства о назначении опеки (попечительства); о вынесении решения вышеназванными органами о передаче ребенка на воспитание в семью (решение суда об установлении усыновления (удочерения), решение муниципалитета об установлении опеки (попечительства);

Электронный журнал о благотворительности

Primary Navigation

«Это был сложный шаг не только для меня, но и для ребенка»: история одного усыновления

«Мы бы хотели еще одного ребенка взять», — сказала мне по телефону моя знакомая Анастасия, которая год назад удочерила 3-хлетнюю девочку. — «Но как вспомню эти поиски, этот ад — желание пропадает…».

К этому мнению могли бы присоединиться многие приемные родители. Хотя в последние три-четыре года процесс поиска и оформления приемного ребенка стал намного более организованным, прозрачности это не прибавило. Правительством и министерствами принято немало правильных решений и выпущено постановлений, и в целом политика государства на закрытие детских домов и домов ребенка – правильная. Но потом все упирается в человеческий фактор и в тех, кто должен исполнять эти постановления. Из своего опыта могу сказать, что на разных этапах системы – органы опеки, региональных операторы, детские дома — идет намеренная дезинформация потенциальных усыновителей, манипулирование данными о детях, давление на родителей и детей, грубое обращение с ними.

Почему это происходит? На мой взгляд, это комплекс причин: боязнь потерять свою работу, нежелание делать лишние телодвижение, равнодушие и цинизм, незнание законов…

Компенсируют эту чудовищную деформацию системы благотворительные фонды, волонтерские организации и сообщества приемных родителей. Именно с их стороны я постоянно чувствовала поддержку и получала помощь.

Тем, кто думает взять приемного ребенка, нужно запастись очень большим терпением и создать вокруг себя группу поддержки из родных, друзей и специалистов, которые будут поддерживать вас на этом тернистом пути. А заодно «убрать» из своей жизни тех, кто будет мешать поискам и настраивать на негатив, утверждая, что дети из детских домов – это потенциальные алкоголики, наркоманы и бандиты, которые разрушат вам всю жизнь…

Иллюстрация Екатерины Селиверстовой

«Поиски продолжались три месяца»

Год назад в моей жизни появился мой мальчик, мой сын. Мои поиски продолжались недолго – три месяца, и он был первым, кого я приехала смотреть в регион и так на нем и остановила свой выбор…

Но даже за этот недолгий срок я испытала все «прелести» нашей системы. Прежде чем общаться с любой из инстанций, ответственной за устройство в семью детей, – с органами опеки и попечительства, операторами баз данных детей-сирот, региональными операторами и другими подобными организациями – я общалась с юристами.

Бесплатную юридическую консультацию предоставляют сейчас некоторые благотворительные фонды, и это было настоящим спасением!

У юристов я узнавала, каковы правила и регламенты, сроки взаимодействия с той или иной государственной структурой. И только после этого я туда обращалась. Это оказалось очень эффективно. Потому что представители системы постоянно врут или просто плохо информированы, причем по каждому поводу. Но как только они понимали, что я в теме, разговор принимал иной оборот.

Всем, кто хочет приемного ребенка, опеки, школы приемных родителей и другие организации, предлагают обращаться к базам данных – федеральной на сайте usynovite.ru, региональным, областным и городским. Но базы данных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, – очень странный инструмент. Фотографии многих детей – плохого качества, будто специально созданы, чтобы детей не брали. Информация скудная, например, не указываются, что у ребенка серьезные проблемы со здоровьем. Долго висят анкеты детей, которых взяли в семью или у которых родители в местах заключения и их можно взять только на время. И мне приходилось неделями просиживать у телефона, звонить по всей стране, чтобы найти «свободного» и не совсем больного ребенка. Конечно, хорошо, что, хотя бы такая база есть. Но нужно слишком много времени потратить, чтобы научиться с ней работать, а после — «правильно» общаться с представителями регионов.

Хождение по опекам

Опеки – это государственные институты, которые должны помочь устройству детей в приемные семьи. На деле оказалось, что они испытывали потенциальных родителей на прочность: их общение обычно было малоинформативным, а ответы формальны и сухи, строго по инструкции.

В Москве на меня шикали, махали руками, с порога говорили, что детей у них нет. Имея в виду, что нет детей без очень серьезных заболеваний. В Тульской области разговор начался с откровенного хамства – более-менее вразумительный ответ я получила после того, как попросила представителя региональных оператора назвать имя и фамилию. Несколько раз у меня было так: я звонила в регион и спрашивала о конкретном ребенке, и в один день мне говорили, что его родная мама восстанавливается в правах, а через три дня его уже неожиданно забирали в другую семью. В каком из этих случаев мне врали — понять на расстоянии сложно. Но руки опускались.

Приятное исключение из регионов опека по Иркутску и Иркутской области – ее представители проявили заинтересованность во мне как в опекуне, и подбодрили, сказав: «Приезжайте, мы вам кого-нибудь обязательно подберем».

Поэтому лучше не фокусироваться только на базе данных и на посещении опек, а обращаться также к другим возможным источникам – посещать сами детские дома и дома ребенка, где сейчас регулярно проводятся дни «открытых дверей» и можно сразу пообщаться с понравившемся ребенком; позвонить в благотворительные фонды, волонтеры которых постоянно колесят по стране; вступить в тематические группы в социальных сетях «ВКонтакте» и Facebook, например, «На пути к усыновлению», «Заберите счастье домой» и другие.

Откуда берутся дети

Моя подруга искала свою девочку главным образом на сайтах благотворительных фондов, таких, как «Дети ждут», «Измени одну жизнь». Они размещают видеоанкеты и хорошие фотографии детей, дают более подробное и точное описание каждого ребенка, помогая сделать выбор и облегчая поиски.

Встречи с группами поддержки приемных родителей и с волонтерами — это настоящие ресурсные группы. Хорошие мероприятия устраивает фонд «Измени одну жизнь», «Волонтеры в помощь детям-сиротам», мне помог фонд «Арифметика добра». И еще очень поддержали преподаватели моей Школы приемных родителей от благотворительного фонда «Семья».

Они были как ангелы-хранители, им можно было написать в любой момент на электронную почту и почти сразу же получить поддержку.

Моего ребенка мне посоветовала прекрасная педиатр Наташа, которая работала с волонтерами и в качестве волонтера в разных детских домах. Ее я встретила на одной из встреч приемных родителей. Именно Наташа поддерживала меня, консультировала и укрепила в принятии решения.

Получив направление на знакомство с ребенком от регионального оператора, я рванула в республику Карелия. Только переступила порог детского дома, начала листать его личное дело и даже не видела еще самого ребенка, как меня спрашивают, заберу я ребенка сегодня или завтра. Вопрос меня сильно смутил – вроде как по правилам надо в течение десяти дней встречаться с ребенком, наладить контакт, а потом уже принимать решение. Я дипломатично спросила, можно ли познакомиться с ребенком. Может быть, мы друг другу не понравимся… Из этого делаю вывод, что «политика партии» сейчас отдавать детей любой ценой. Скажу сразу – со мной работники детского дома были милы, дружелюбны и приветливы, шли на встречу. Но, например, медицинскую карту ребенка я выбивала очень долго, ее искали два дня, перерыли в кабинетах и местной детской поликлинике, но так и не нашли…

Как мне сказал потом преподаватель ШПР и юрист Алексей Рудов, по закону, если у меня есть направление на знакомство с ребенком, представители опеки и детского дома сразу же обязаны предоставить мне для ознакомления его медицинскую карту – непредоставление является нарушением моих прав.

В итоге я пообщалась с ребенком и решила приехать еще раз, чтобы лучше с ним познакомиться и изучить его медицинскую карту – не была уверена, что потяну тяжелобольного ребенка.

За моим ребенком приехала в результате другая пара, которая дала согласие в тот же день, сразу же забрала его и …через месяц вернула!

Процесс поиска ребенка моей знакомой Татьяны тоже очень показателен. В детском доме одной из центральных областей России ее обманывали три месяца, чтобы не отдать 11-летнего мальчика в семью. Однажды она срывающимся голосом рассказывала мне, что одноклассники мальчика (причем это были дети сотрудников детского дома) угрожали избить его, если он даст согласие на усыновление. Городок, где расположен детский дом, – маленький, работы нет и, конечно, весь персонал учреждения боится, что их закроют. История Татьяны закончилась вполне благополучно – ее мальчик несмотря на угрозы одноклассников написал согласие, — и вот уже он четыре месяца дома.

Я тогда дала ей совет идти к юристам, а от них – с письмами в прокуратуру и далее в другие проверяющие инстанции. Процесс после этих обращений действительно пошел.

Подобные душераздирающие рассказы слышала от очень многих приемных родителей. Но вместе, объединённые в сообщества и клубы, они становятся настоящей силой. А помощь благотворительных фондов просто бесценна.

Встреча с сыном

А я тем временем продолжала поиски, но тот мальчик не выходил у меня из головы, и поэтому, узнав, что ребенок по-прежнему в учреждении, я приехала к нему еще раз. Его медицинскую карту так и не нашли, поэтому я решила взять его на неделю домой в Москву на гостевой режим.

Конечно, за это время узнать друг друга невозможно. Ребенок вел себя просто идеально, а забежав вперед, скажу, что действительность оказалась совсем другой.

Но за неделю я смогла понять, что у нас нет принципиального отторжения, и мы сможем принять друг друга (известно о случаях, когда мамы с сожалением рассказывали, что не могли принять усыновленных детей, они на физическом уровне они вызывали отторжение). Мальчик сразу же начал называть меня мамой, хотя он прекрасно помнит свою родную маму, но уж очень ему хотелось в семью. И это сразу очень подкупило, как и то, что он был моим однофамильцем! И еще за это время удалось попасть к семейному психологу Анне Чикиной, с которой меня познакомили в фонде «Арифметика добра», и к заведующему отделения неврологии Тушинской детской городской больницы. Они сказали, что ребенок обучаем, хотя нам придется очень много вместе поработать, чтобы догнать сверстников. Невролог, пообщавшись всего несколько минут, на мой тревожный вопрос: обучаем ли ребенок, сказал: «Ребенок – хитрый, значит интеллект сохранен». Это позволило мне укрепиться в моем решении и осознанно сделать важный шаг.

Когда я привезла мальчика обратно в детский дом, то уже предупредила руководителя детского дома и местной опеки, что через месяц, как только оформлю на работе отпуск и обновлю документы, приеду за ним. Но, конечно, были бессонные ночи, сомнения и переживания. Сложные разговоры с мамой и сестрой, которые в начале моих поисков поддержали меня, а когда дошло до дела – очень сильно возражали и отговаривали. Они просили не портить себе жизнь и, конечно, приводили любимый в народе в таких случаях аргумент – плохая наследственность, вырастет непременно преступником, вором, алкоголиком. У нас были ссоры и скандалы, я вместо поддержки получила сильный прессинг. А с другой стороны – «давила» региональная опека, они просили забрать ребенка или отказаться. В метаниях я пришла на прием к знакомому психологу, очень мудрой женщине.

Она, выслушав меня, предложила вспомнить, какие чувства я испытала, когда впервые увидела мальчика. Я ответила: «Теплые». Это было летом, он был налысо бритым и напомнил мне фото моего отца из его послевоенного детства.

Приняв решение в пользу этого мальчика, я обновила медицинскую справку и со всеми документами отправилась опять в Карелию. Еще заранее решила, что оформлю опеку, так как усыновление – более длительный процесс, необходимо судебное решение. И именно такой вариант нам рекомендовали в школе приемных родителей. При опеке можно ребенка сразу забрать домой, а потом собирать документы для суда. Кроме того, при опеке положены некоторые льготы и выплаты, учитывая, что ребенка я буду воспитывать пока одна – это дополнительная подмога.

В региональной опеке все оформили быстро, и на следующий день мы ночным поездом отправились в Москву. Казалось, что мальчик уже подзабыл меня, хотя я и регулярно звонила ему. Но тут он снова стал называть меня мамой. Потом уже по происшествии времени он с упреком спрашивал, почему я сразу не забрала его, еще летом. Приходилось неоднократно оправдываться.

Вообще, оглядываясь назад, понимаю, какой это сложный шаг не только для меня, но и для ребенка – ехать в новый, незнакомый город к незнакомой женщине. Каким надо быть смелым и как хотеть попасть в семью! Сейчас, когда мой сын вспоминает детский дом, его жизнерадостное лицо грустнеет, появляется тень печали… А нас впереди еще ждали месяцы адаптации и привыкания друг к другу. Но это все потом… на том этапе было радостно и позитивно. Мы наконец были дома…

(В ближайшее время на «Филантропе» выйдет продолжение истории Елены и ее сына)

Усыновление в контакте

родился в мае 2018

Никита — совсем еще маленький «солнечный», малыш. Он переворачивается, гулит, обожает, когда его берут на руки и общаются с ним, улыбается в ответ. Очень внимательный, терпеливый и обаятельный мальчик. Чтобы.

родилась в мае 2018

Альфия – совсем малышка. Как и положено детям ее возраста, она, в основном, спит, а просыпается, чтобы покушать и громким плачем попросить сменить подгузник. Малышка очень ждет своих родителей.

родился в марте 2018

Илья – очень позитивный «солнечный» малыш. Беспокоится он редко, как правило по значительному поводу, например, если голоден или мокрый. Во время игры Илья ведет себя активно, с интересом смотрит на игрушки.

родился в феврале 2018

Виталик симпатичный «солнечный» малыш. Он спокойный, ласковый, охотно улыбается в ответ на внимание близких взрослых, ухаживающих за ним. За свои семь месяцев жизни мальчик многому научился. Он активно поворачивается со спины.

родился в феврале 2018

Тимофей – очень обаятельный и симпатичный «солнечный» малыш. Улыбчивый, ласковый, контактный мальчик, очень любит индивидуальное внимание, радуется эмоциональному контакту, улыбается в ответ, издает звуки. Обожает быть на руках у взрослого, любит.

родилась в январе 2018

Танюша – еще совсем маленькая симпатичная «солнечная» девочка. К сожалению, у нее есть проблемы со здоровьем, и только время покажет, как ситуация будет развиваться. Сейчас Таня питается через зонд, но со.

Александра З.

родилась в декабре 2017

Сашенька чудная, улыбчивая девочка. В первые месяцы жизни ей пришлось бороться за свою жизнь, она перенесла несколько операций. Сегодня Сашенька проявляет интерес к людям, новым игрушкам и очень ласковая. Кушает и.

родилась в ноябре 2017

Ариночка – очаровательная, совсем крошечная «солнечная» девочка. Спокойная и нетребовательная девочка, которой для счастья надо совсем мало – чтоб взяли на ручки. Ариночка хорошо кушает, быстро засыпает, долго и спокойно спит.

родился в ноябре 2017

Максимка – тихий, нетребовательный «солнечный» малыш. Лежит себе спокойно и наблюдает за жизнью вокруг. Он вызывает сильные и пронзительные чувства, главное из которых — Максимку очень-очень жалко. Его хочется взять на.

родился в августе 2017

Олежка – спокойный, очень милый, яркий «солнечный» малыш. Он любит общаться с воспитателями, оживляется, улыбается в ответ на ласку, лепечет. Олежка развивается в своем темпе, но уже многое умеет. Изучает разные.

родился в июле 2017

Вадик – живой, активный, очень обаятельный малыш. Очень ласковый и открытый ребенок. Ему очень нравится общение с взрослыми, мальчик радуется, когда его берут на ручки и говорят-говорят с ним. В ответ.

родился в июле 2017

Витенька — маленький мальчик с красивыми внимательными глазками. В силу врожденной патологии, Витя сам не сосет и его пока кормят через зонд. Но он уже научился научился улыбаться, мальчик издает отдельные.

родился в июле 2017

Димочка — маленький, невесомый, нежный малыш. Ласковый, улыбчивый ребенок. Очень любит тактильный контакт, любит, когда его любят. Близких взрослых узнает, радуется им, на руках у воспитателя может находиться долго и с.

родился в июне 2017

Димочка всегда в хорошем настроении, готов с утра до вечера играть и общаться с людьми, познавать мир. Его заразительная улыбка всегда поднимает настроение при общении с ним. С удовольствием играет с.

родился в мае 2017

Димочка – совсем малыш, но, несмотря на возраст, у него уже есть свои достижения. Он хорошо держит голову, переворачивается с живота на спину, проявляет интерес к окружающему миру, наблюдает за действиями.

родился в мае 2017

При первой встрече с Кириллом создается впечатление, что он очень серьезный, мало эмоциональный малыш. Но так Кирилл себя ведет только с незнакомыми людьми, в непонятной для него обстановке. А в привычно.

Александр А.

родился в мае 2017

Сашенька – очень милый и трогательный маленький «солнечный» мальчик. Он спокойный, нетребовательный и очень любопытный малыш. Он внимательно рассматривает все, что его окружает, вглядывается в лицо, заглядывает в глаза тому, кто.

родился в мае 2017

Матвейка — очень обаятельный «солнечный» малыш. Крупный, его так и хочется брать на руки, тискать и тискать, что большинство из персонала учреждения и делают, Матвейка — любимчик. Он мальчик спокойный, активный.

родилась в апреле 2017

Дашенька родилась раньше времени, поэтому пока она только кушает и спит. В короткие минуты бодрствования малышка только прислушивается к звукам, пытается фиксировать взгляд на игрушке или лице взрослого.

родился в апреле 2017

Темочка еще совсем малыш. Он очень спокойный, нетребовательный мальчик, только к вечеру, когда устает, может поплакать. Темочка внимательно наблюдает за взрослыми, реагирует на звуки, фиксирует взгляд, кратковременно удерживает голову. Мальчику.

родилась в марте 2017

Камила – хорошенькая солнечная малышка. Она пока много спит, набирается сил. Камила любит ласку, улыбается взрослому в ответ. Девочка научилась удерживать голову, лежа на животике, фиксировать взгляд на ярком предмете, наблюдать.

родился в январе 2017

Коленька – маленький и очень обаятельный мальчик, на чью долю уже выпало немало испытаний. У Коли отмечается задержка в развитии, он родился раньше срока, и до помещения в учреждении им особо.

родилась в декабре 2016

Евдокия — девочка спокойная, заинтересована в эмоциональном и тактильном контакте, она нуждается в постоянной заботе и ласке. Дуся любит, когда ее держат на руках, гладят по голове, хвалят, отвечает яркой улыбкой.

родился в декабре 2016

Виктор с рождения живёт в учреждении. Из-за проблем со здоровьем у мальчика отмечается некоторая задержка в развитии, его динамика имеет положительную тенденцию. Витя с интересом познаёт окружающий мир, передвигаясь вдоль опоры.

Последние обновления

Обновлен банк данных сайта отдела опеки и попечительства МО «Адмиралтейский округ»: в банк добавлены анкеты 2 новых детей, пополнены актуальной информацией анкеты еще 10 детей. Все эти дети — малыши не старше 4 лет, всем им нужны любящие и заботливые родители!

© Благотворительный фонд помощи детям, оставшимся без попечения родителей «Дети ждут». Все права защищены и охраняются законом. Полное или частичное копирование материалов сайта разрешено только с разрешения администрации.

Фонд «Дети ждут» занимается профилактикой отказов от детей и содействием семейному устройству детей, оставшихся без попечения родителей: переподготовкой специалистов сиротских учреждений для профилактики депривационных расстройств у детей; подготовкой приемных родителей на базе собственной школы для приемных родителей; психологическим сопровождением приемных семей; содействием социализации приемных детей; профилактикой отказов от детей неблагополучных матерей-одиночек, имеющих сиротский опыт.