Протокол по ст1915 коап

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

1. О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса.

2. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3. При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе.

4. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

4.1. В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

5. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 настоящей статьи, в нем делается соответствующая запись.

6. Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Судебная практика и законодательство — КоАП РФ. Статья 28.2. Протокол об административном правонарушении

Процедура и срок давности привлечения арбитражного управляющего к ответственности соблюдены. Ссылка в жалобе на несоответствие протокола об административном правонарушении статье 28.2 КоАП РФ не нашла подтверждения при рассмотрении дела с учетом того, что существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судами не установлено.

Кроме того, по смыслу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется, а постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении выносится с участием физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.

По смыслу статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Определив значимые для разрешения дела обстоятельства в соответствии со статьей 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 2.1, 4.4, 27.8, 28.2 КоАП РФ, статьями 1229, 1477, 1484, 1515 Гражданского кодекса Российской Федерации, суды пришли к выводу, что имеются основания для привлечения ИП Титовой А.Н. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.10 КоАП РФ.

Судами установлено, что в нарушение положений статей 28.2, 28.4 КоАП РФ постановление от 22.07.2016 о возбуждении дела об административном правонарушении по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в отношении Стародумова С.А. вынесено заместителем прокурора города Благовещенска в отсутствие лица, привлекаемого к ответственности. При этом должностными лицами прокуратуры не предприняты все необходимые меры по надлежащему извещению лица с целью его явки и участия в производстве по делу об административном правонарушении.

Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем отражены все сведения, необходимые для разрешения дела.

Матевосяну М.М. при составлении протокола об административном правонарушении были разъяснены положения статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 51 Конституции Российской Федерации.

Подобное описание события административного правонарушения не отвечает требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Кроме того, протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Оценив представленные сторонами доказательства и установив обстоятельства, значимые для рассмотрения дела, в соответствии со статьями 71, 208, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 26.2, 26.7, 28.1, 28.2 КоАП РФ суды пришли к выводу о наличии в бездействии общества состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.1 Закона об административных правонарушениях Вологодской области.

При возбуждении дела об административном правонарушении должны быть обеспечены установленные в положениях статей 25.1 и 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях гарантии защиты прав лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.

В случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола (часть 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

55. По результатам мероприятия по контролю уполномоченным лицом (уполномоченными лицами) ФКУ «Пробирная палата России» или государственных инспекций при выявлении административного правонарушения и отсутствии необходимости проведения административного расследования составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом.

Одновременно сообщаем, что статьей 114 Закона предусмотрена административная ответственность в порядке статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП) в случае неисполнения банком или иной кредитной организацией исполнительного документа в установленный Законом срок при наличии денежных средств на указанных счетах. Данная мера в отношении банков или иных кредитных организаций применяется судебным приставом-исполнителем на основании сведений территориальных налоговых органов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП.

При отсутствии собственника судна на месте выявления административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 19.22 КоАП РФ собственнику судна направляется извещение о необходимости явиться в орган ГИМС МЧС России для составления протокола по указанному составу административного правонарушения статья 25.15 КоАП РФ, а при его неявке протокол составляется в его отсутствие, в порядке предусмотренном статьей 28.2 КоАП РФ.

составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, определенном Кодексом;

отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими должностными лицами надзорных органов;

привлекать к проведению мероприятий по надзору экспертов, экспертные организации;

4. В силу части 1 статьи 4 АПК РФ лицо, признанное потерпевшим в соответствии со статьями 25.2, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях , вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления административного органа по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, в порядке, предусмотренном нормами параграфа 2 главы 25 АПК РФ, поскольку указанное постановление затрагивает его права и законные интересы.

е) составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

ж) посещают организации, обеспечивающие реализацию несовершеннолетними их прав на образование, труд, отдых, охрану здоровья и медицинскую помощь, жилище и иных прав, в целях проверки поступивших в комиссию сообщений о нарушении прав и законных интересов несовершеннолетних, наличии угрозы в отношении их жизни и здоровья, ставших известными случаях применения насилия и других форм жестокого обращения с несовершеннолетними, а также в целях выявления причин и условий, способствовавших нарушению прав и законных интересов несовершеннолетних, их безнадзорности и совершению правонарушений;

Что касается привлечения к административной ответственности юридических лиц за несоблюдение ограничений и нарушение запретов в сфере торговли табачной продукцией и табачными изделиями, то в силу части 2 статьи 25.1, статьи 25.15, части 4.1 статьи 28.2, а также пункта 4 части 1 статьи 29.7 КоАП Российской Федерации дело об административном правонарушении рассматривается с обязательным извещением лица, в отношении которого ведется производство по такому делу. Соответственно, оспариваемое законоположение, действующее в системной взаимосвязи с иными нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, устанавливающими гарантии соблюдения прав лица, в отношении которого ведется производство об административном правонарушении, не может рассматриваться как нарушающее конституционные права заявителя в указанном им аспекте.

соблюдение формы и требований к содержанию протокола об административном правонарушении, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП);

корректность ссылок на законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации, договоры, соглашения, государственные контракты, в том числе при квалификации нарушений, изложенных в протоколе об административном правонарушении.

2. При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему настоящим Федеральным законом.

1) признаков состава административного правонарушения, связанного с нарушением обязательных требований, должностное лицо, проводящее проверку, составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с требованиями Кодекса;

2) признаков преступления, связанного с нарушением обязательных требований, ФНС России, Управление, Инспекция направляет в уполномоченные органы материалы для решения вопросов о возбуждении уголовных дел.

Протокол по ст1915 коап

5.3. В день завершения комплексной (тематической) проверки в СПб ГУ ЦЗН руководитель ревизионной группы и члены ревизионной группы проводят совещание по результатам проверки с руководителем и работниками СПб ГУ ЦЗН, в т.ч. по выявленным фактам нарушения прав граждан в части исполнения в СПб ГУ ЦЗН законодательства о занятости.

5.4. По завершении проверки не позднее 5 рабочих дней руководитель ревизионной группы направляет председателю Комитета докладную записку о результатах проверки.

5.5. Организация работы по устранению нарушений законодательства о занятости, выявленных в ходе проведения проверки, возлагается на руководителя СПб ГУ ЦЗН, в котором проводилась проверка.

Выявленные нарушения, по которым не определен срок для их устранения, должны быть устранены в течение одного месяца после окончания проверки (с дня подписания акта проверки).

В течение двух недель после окончания проверки в СПб ГУ ЦЗН разрабатывается и утверждается план по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, который направляется в контрольно-ревизионный отдел Комитета.

Справки СПб ГУ ЦЗН о выполнении плана по устранению нарушений представляются в контрольно-ревизионный отдел Комитета с приложением подтверждающих исполнение документов, в срок, указанный в акте проверки.

5.6. Начальником контрольно-ревизионного отдела представляются председателю Комитета аналитические справки, содержащие анализ выявленных недостатков и нарушений, в т.ч. в части исполнения в СПб ГУ ЦЗН законодательства о занятости.

Справки представляются по результатам проведенных проверок, не реже одного раза в полугодие.

Аналитические справки по результатам проверок по распоряжению председателя Комитета в трехдневный срок направляются в СПб ГУ ЦЗН для использования в работе с целью исключения возможности появления выявленных недостатков и нарушений в будущем.

5.7. По результатам комплексных проверок деятельности СПб ГУ ЦЗН, в т.ч. в части исполнения законодательства о занятости, председателю Комитета не реже чем два раза в год представляются справки об устранении финансовых нарушений, выявленных комплексными проверками деятельности СПб ГУ ЦЗН, которые по решению председателя Комитета направляются заместителям председателя Комитета и главному бухгалтеру Комитета.

5.8. По письменным и устным распоряжениям (приказам) председателя Комитета проводятся внеплановые выездные оперативные проверки по жалобам и обращениям граждан и юридических лиц по фактам нарушения их прав в части законодательства о занятости населения.

5.9. По вопросам применения законодательства о занятости населения осуществляется оперативное консультирование представителей предприятий (учреждений, организаций) Санкт-Петербурга и работников СПб ГУ ЦЗН, а в части соблюдения положений п.2 ст.25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» — оперативное консультирование должностных лиц и работников предприятий (учреждений, организаций) Санкт-Петербурга.

VI. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

6.1. Предписание о нарушении законодательства о занятости может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.2. Иные действия (бездействия) должностных лиц Комитета и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке председателю Комитета путем направления обращения или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

6.3. Обращения рассматриваются председателем Комитета, уполномоченными должностными лицами в установленном законодательством Российской Федерации порядке не позднее 30 дней с момента регистрации обращения.

Обращения, не содержащие сведения о заявителе, не рассматриваются.

Заявитель извещается в письменной форме о решении председателя Комитета, вынесенном по результатам рассмотрения обращения.

6.4. Решение председателя Комитета, вынесенное по результатам рассмотрения обращения, может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2
к распоряжению
от 26 февраля 2010 года N 13

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения Санкт-Петербурга, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга (далее — Комитет) определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения Санкт-Петербурга, приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее — государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ) от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, N 1 (часть I), 07.01.2002);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 03.08.1998, ст.3823);

Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17, 22.04.1996, ст.1915);

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 48, 27.11.1995, ст.4563);

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, N 52, 29.12.2008, (ч.I), ст.6249);

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга.

1.4. Государственная функция реализуется в отношении подведомственных санкт-петербургских государственных учреждений «Центры занятости населения районов Санкт-Петербурга» (далее — СПб ГУ ЦЗН); предприятий, учреждений (далее — организации) Санкт-Петербурга.

1.5. Результатом исполнения государственной функции является составление:

— протоколов об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Информация о порядке и процедуре исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам:

Запрашиваемый вами сайт временно заблокирован.

Возможные причины:

В этом случае необходимо увеличить тарифный план в биллинге, в разделе «сайты» — «подробно» формируете заявку на смену тарифного плана, в разделе «неподтверждённые заявки» в этой заявке будет рассчитана сумма доплаты необходимая для смены тарифа. Если в чём-то ошиблись, то данную заявку можете удалить и сформировать другую. Если в сформированной заявке всё правильно — подтверждайте её, при необходимости пополняйте баланс.

Закончился оплаченный период.

Продлите срок действия сайта в биллинге в разделе «сайты» — «подробно» укажите необходимое количество месяцев для продления и нажмите «продлить», сформированную заявку подтвердите в разделе «неподтверждённые заявки», при необходимости пополните баланс любым удобным способом в разделе «баланс».

  • Нарушение правил хостинга.
  • Если возникли дополнительные вопросы — пишите в службу технической поддержки.