Как продать машину распил

Чем плох распил машины и как определить автомобиль-конструктор

Откуда берутся машины-конструкторы?

Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор », или «распил » (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.

В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15 % от таможенной стоимости авто).

Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.

Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС ) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.

Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС ) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.

Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D » можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.

Машина распил – что делать?

В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:

  • конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
  • конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
  • микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
  • минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.

Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.

Чем плох распил машины?

  1. Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД ) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
  2. В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.

Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.

Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.

Как определить машину-распил

Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.

Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.

Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.

Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.

Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.

Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.

Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.

Другие советы как определить распил авто — на следующем видео

Можно ли ездить на машине-конструкторе?

Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.

Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС ) от автомобиля-донора.

Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.

Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.

Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.

Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.

Сообщества › JDM DRIVE2 › Блог › Регистрация распилов или обмани государство!

Дорогие коллеги японоводы и сочувтсвующие!
Хочу поглубже вникнуть в суть оформления машины из Японии, пригнаную распилом под имеющиеся документы. Что имено интересует: С двигателем всё понятно, на него есть справка-счет (договор купли-продажи японский). А с кузовом? Он же номерной, при распиле он не таможится, но получается и документов на него нету? Так чтоли?

Объясните дураку по пунктам как делается оформление такой машины? И насколько её потом возможно продать?

Метки: распил, оформление, иномарки

Комментарии 35

я вот думаю взять убитый кузов 160-й Аристы с доками… потом притащить распил 161-й твинтурбовой Аристы в самой жирной комплектухе — типа такой:

если везти её официально ТОЛЬКО ПОДУМАЙТЕ О ЦИФРЕ! выйдет где-то 1 млн 300 тыс рублей!

нужно будет переварить планку со старого раздолбанного кузова, оформить всё это дело… какая выйдет экономия ёптать! 🙂 но трудностей конечно море предстоит!

сварить еще этот распил надо хорошенько (думается хорошенько получится только через знакомых! да и уверенности поболе будет)

ну а насчет криминала — будем считать, что сэкономленные на таможке деньги это возврат украденных государством (в лице её бюрократии) денег лично у меня за всю мою недолгую (но богатую на обман со стороны государства) жИзь! :-)))))

у нас делают проше «но на счёт германии» гонят машину своим ходом, как бы на отдых в крым. наши, но они долгое время живут в германии, у нас оформляют дтп, якобы «машина не подлежит востановлению» снимают номера и едут обратно в германию снимать машину с учета, а она целая стоит на разборке, а там что хош то с ней и делай хоть реж хоть номера перебей»перевари». я думаю с японией надо искать тот же вариант

Чет какая-то мутная схема. У нас проще сразу купить и ввезти как запчасть

ну так сам же написал что целеком нельзя ввесто кузов «машину» на запчасти.

Вот думаю как обойти, где, при помощи кого это сделать

так найди кто там живет из русских, пусть тебе своим ходом пригонят машину целеком, якобы в гости а потом её снимут там с учёта, а ты тут уже с номирами кузова замарочишся где и как лутше перебить или переварить.

у нас кто из германии так прут машины, это знакомые уже люди. и там не чё мутного нет.

а на счёт » при помощи кого это сделать» всегда у знакомых есть знакомые у кторых есть знакомые которые этим занимаются или могут в чём то помоч.

Перебивкой в том и дело что не хотелось бы заниматься

Оформление распила в любом случае подразумевает криминал и соответствующее наказание.

Да я понимаю. Как юрист тебе могу сказать — любое действие можно признать криминалом, а любое преступление — оправданной и правовой мерой. Что с лёгкостью и делается в нашем «правовом» государстве

Если готов получить 2 года условно за такую криминальную процедуру — дерзай. Но в любом случае это риск на всех этапах, с не прогнозируемым результатом.

Только рамный распил еще как-то можно считать нормальной машиной, а легковой — это уже запчасти на колесах.

Спасиба, Карм. Буду знать. Всё больше убеждаюсь отказаться от этой затеи…

Тут еще главное не нарваться и не купить по незнанию такой распил, привезенный и оформленный. Вот например Fairlady продается у нас, сваренная и оформленная уже: vladivostok.drom.ru/nissan/fairlady_z/4796214.html

Ну ты знаешь, учитывая что она 93-го года и идет «без пробега» — явно распил)

конкретно какой кузов и двигатель хочешь привезти? И под какие документы?

Легася 2004-5 года 2.0 Т под документы легася 93-95 года 2.0

думаю проще заморочиться поиском машины ппривезенной по полной пошлине, в хорошем состоянии. С распилом не советую связываться.

Без вариантов. у меня слишком большие запросы — Спека BL на мехе с макинтошем и заниженными кобылами в ПТС

часть таких распилов берется не просто под доки а под разбитую машину с доками, причем кузов той же модели должен быть, вырезается табличка с нумером, вваривается в «новую» машину и вуаля, только замену движка оформи и езжай…но лучше не надо, все это криминал
в приморье умудряются делать «распилы» для таможни не распиливая кузова, но оформление тоже криминал

Вот в принципе меня и интересует возможность провоза кузова как распила без его распила) Ну а дальше я найду че сделать. Соответсвенно — замена мотора и замена кузова по схеме конструктора. Криминал есть везде)

Привет. Ну что получился замут. Можешь в личку написать?

Нет, не получилось, но я и не старался особо

объясняем «дураку», как ты себя сам назвал)
всё решают деньги нужным людям.
для продажи всё это нерентабельно, иначе давно бы стояло «на потоке»
известны случаи когда сват брат друга сестры чё то для себя привез и сделал, ну тут ты сам понял . . .

Авто распил: купить , продать, как определить

В связи с постоянным увеличением ввозных пошлин на подержанные иномарки, автолюбители изобретают новые, все более изощренные схемы обхода таможенного законодательства. Наиболее простой и легальной схемой ввоза автомобилей без уплаты таможенных пошлин – это авто распилы. На сегодняшний день, купить авто распил можно на каждом шагу, поэтому настоятельно рекомендуем с подозрением относиться к объявлениям, в которых автомобили продаются явно по заниженной цене, в этом случае у Вас есть реальная возможность нарваться на авто распил. Наиболее популярными остаются распилы, импортируемые из Японии, Европы, Америки и Германии. Во Владивостоке этот вид деятельности распространен так же, как например продажа продуктов питания. Большая часть населения Владивостока прямо или косвенно имеет отношение к рынку авто распилов.

Продажа авто распилов осуществляется практически сразу же, после таможенного оформления, попадаются экземпляры, сваренные на быструю руку. Были случаи, когда авто распилы в прямом смысле слова разваливались пополам при незначительном дорожно-транспортном происшествии. Для чего придумали распил? При ввозе кузова автомобиля на территорию таможенного союза, он классифицируется таможенными органами как кузов, за который в соответствии с действующим законодательством необходимо уплатить таможенный сбор в размере 5000 Евро. При импорте авто распила, сборы на него установлены как на запчасти, а это примерно 6$ за 1.кг веса. Согласитесь, разница колоссальная, при этом результат получен легальным способом. Как определить авто распил? Если Вы видите в ПТС отметку о замене кузова или рамы автомобиля, знайте – это распил, при этом, перед тем как купить такой автомобиль, убедитесь, что он не был реально распилен, потому что как это было сделано не известно даже самому господу Богу.

Как оформить авто распил? Наши специалисты в самые короткие сроки подготовят все необходимые справки и заключения, необходимые для регистрации распила в органах ГИБДД. Мы осуществляем полностью законные процедуры без видимого реального распила Вашего автомобиля. Обычно, небольшие швы делаются в районе задних арок автомобиля и заводскому шву под водительским сидением. Автомобиль не разбирается, в отличие от других полулегальных схем. При такой схеме, машина практически не теряет целостность кузова и может безопасно использоваться на дорогах общего пользования. В некоторых регионах, органы ГИБДД категорически отказываются регистрировать авто распилы, ссылаясь на некую инструкцию, по которой на распилы таможенным органом должен выдаваться ПТС а не грузовая таможенная декларация. Если Вы хотите за умеренные деньги и в короткие сроки оформить авто распил, обращайтесь к нашим специалистам.

Выгодное предложение: машина-распил и каковы риски

Ввоз иномарок в страну в качестве конструктора «Лего» позволят сэкономить порядка 200 тысяч рублей пошлины на ввоз. Кроме того, эти автомобили могут быть в десятки раз дешевле новых аналогов. Именно поэтому возникает вопрос, машина-распил что это? Есть два варианта продажи недорогих автомобилей: конструктор − это собранный из нескольких различных автомобилей или новых запчастей, по сути, оформляется замена агрегатов и все. Остальные детали могут даже собираются из других авто даже после аварии.

В отличие от них машины-распилы разрезают пополам или отрезаются определенные части для того, чтобы избежать оплаты высокой пошлины на таможне во время ввоза на территорию страны. В этом случае платится пошлина либо как за металлолом, либо за запчасти. Но все равно это на несколько порядков дешевле.

Этот бизнес довольно распространен, например, машины-распил из Японии составляют значительную часть общих поставок и в прошлом году достигли 2 тысяч тонн. Но при этом следует учесть, что такие варианты наиболее аварийноопасные. Ниже мы рассмотрим, как можно выиграть и где таится подвох.

Машины «распилы», что это?

В 2009 году пошлины на импорт автомобилей резко вырос и как результат, ввоз машин старше 5 лет стал абсолютно не рентабельным. Но наш народ всегда умел преодолевать проблемы, возникшие на пути продвижения бизнеса. Именно в это время значительно возросли поставки такого вида автомобилей в страну.

Термин идет от лесозаготовок. Но все же, что такое распил автомобиля? Принцип тот же: в стране-производителе транспортное средство разрезается таким образом, чтобы после растаможки несложно было соединить. При этом автомобиль не разбирается на запчасти, а аккуратно распиливается пополам для дальнейшей перевозки, сварки, окраски и реализации уже как готового автомобиля.

Есть несколько вариантов, применяемых для снижения таможенных. Отпиливается «морда» или только задняя часть. Такой вариант применяется в довольно дорогих джипах. Более дешевые варианты режут просто пополам. При этом стараются не нарушать сидения и сводить к минимуму порчу внутренней обшивки.

Как не попасть впросак

Одно дело, если вы намеренно покупаете такой вариант, стараясь максимально сэкономить денежные средства, но при этом иметь автомобиль любимой марки и нужного класса. Другое дело, если вам делают довольно «вкусное предложение» по цене и при этом заверяют о великолепном состоянии транспортного средства.

Если учесть, что такой сегмент рынка довольно обширный, то необходимо знать, как проверить машину на распил, чтобы не попасть на удочку недобросовестных продавцов. Главным «звоночком» становится нулевой пробег. Объяснения реализаторов, что это конструктор (автомобиль, собранный из аналоговых запчастей) не всегда может быть правдой.

Как вариант можно через интернет «пробить» номера движка и кузова, узнав, когда они были куплены за границей. Номера для одного автомобиля совпадают − высока вероятность распила. Поскольку он собирается из двух частей одного автомобиля.

Еще один вариант, как отличить машину-распил − это воспользоваться толщиномером. Этот прибор поможет выявить дополнительную шпаклевку и лакокрасочное покрытие в проблемных местах: в районе стоек, задней или передней части автомобиля. Швы можно хорошо отполировать, дополнительную шпаклевку и окраску в проблемных местах срыть невозможно.

Сварочные работы не всегда можно заметить. Хорошие сварщики делают сварочные швы с внутренней стороны салона, которые прекрасно прячутся под обшивкой. Снаружи шов зачищается под ноль, шпаклюется и окрашивается с точным подбором краски кузова. Посмотрите полы салона − удалить все следы можно только новой покраской и укладкой шумоизоляции. При этом, если хозяин возражает против этих манипуляций, то высока вероятность проблемы.

Специалисты еще подсказывают, как узнать, что машина-распил: обратить внимание на окна, если резинки подозрительно новые, порезанные и склеенные, это уже сигнал проблемы. Низкая цена престижного автомобиля уже должна насторожить. Особенно если вам говорят, что это новый автомобиль, либо с небольшим пробегом, вывезенный из-за границы.

«Прекрасные» предложения с «заманчивыми» ценами

Вы можете узнать, как определить, что машина-распил, но выбор в любом случае остается за вами, готовы ли вы идти на риски, связанные с приобретением такого вида транспорта.

  1. Первый вопрос − это документы. Все на грани «фола»: запретов нет, есть много уловок, которые помогают оформить все необходимое в ГИБДД. Но в случае изменений законодательства такие авто придется поставить на «прикол» или продавать на запчасти.
  2. Даже если этого не произойдет, необходимо все-таки разобраться, чем плох распил в отношении безопасности. Опытные автолюбители прекрасно знают, что иногда приходится менять крылья, пороги, лонжероны, и даже стойки, деформированные в результате аварии. После ремонта можно продолжать замечательно ездить на автомобиле долгие годы.
  3. Поэтому главной проблемой распилов может стать порядочность сварщиков, которые производят сварку кузовка. Если используется ацетилен, высока вероятность того, что швы будут трескаться, ржаветь и в результате разлетаются при серьезной нагрузке, по сути это может привести к разрыву авто.

К счастью, на территории страны (по сводкам ГИБДД) фиксируются единичные случаи таких аварий, поэтому нельзя считать эту проблему системной. И как правило, реализаторы работают с постоянными мастерскими, надежными автоспециалистами и берут на себя ответственность за качество.

Как оформить «распил»

Вы решили сэкономить, сделка совершена и теперь это ваша машина-распил. Что делать с оформлением? Мало приобрести такой вариант, возникает еще один важный момент. Невозможно без документов эксплуатировать автомобиль. Именно поэтому возникает насущный вопрос: как оформить машину-распил, чтобы в дальнейшем не возникали проблемы. Для этого необходим ряд документов:

  • Ваши документы: паспорт (все документы (ПСТ, ГТД), в обязательном порядке должны быть оформлены на одну фамилию.
  • Грузовая таможенная декларация (коротко ГТД) двигателя и договор продажи. Такой же документ на раму (кузов) и аналогичный договор продажи на него.
  • Паспорт на транспортное средство (в случае отсутствия, придется купить в интернете). Это не является явным нарушением закона, скорее можно считать небольшой лазейкой, допустимой законодательством.
  • Необходимые документы, на которые будут производиться замены всех основных и важных агрегатов.
  • Ну и, конечно же, «родные» документы на авто.

Предостережение

Ни в коем случае не приобретайте проблемные документы. Если хозяин умер, а наследники не вступили в права наследования по истечении 6 месяцев после смерти, могут возникнуть проблемы уже с вашим автомобилем.

Залоговая машина − независимо от того, является она кредитованной или выставленной в качестве залога под получение кредита − это серьезная головная боль. Судиться с банком дело не только долгое, но и, как правило, бесполезное.

И уж, конечно же, не стоит связываться с документами на авто, находящегося в угоне: цена может быть крайне привлекательной, но это самая большая головная боль автолюбителя. Проверить «чистоту» документов несложно, обратившись в ГИБДД или к нотариусам, как правило, у них есть доступ к базе данных списка проблемных автомобилей.

Подведем итоги

Также, как оформить распил машину, вам могут подсказать сами продавцы. Нередко у них выработана целая система и они предоставляют такие услуги в качестве бонуса к покупке.

Как видите, защитить себя от покупки машины-распила возможно. Но при этом вы должны понимать, что нередко такие машины-распил из Японии могут эксплуатироваться без проблем долгие годы. Все зависит от стиля вождения и порядочности мастеров при производстве сварочных работ.

В то же время некоторые хотят, таким образом, приобрести престижную модель за более низкую цену или «раскрутить» свой бизнес. Выбор за вами, но при этом необходимо принимать во внимание не только финансовые плюсы, но и определенные минусы, которые влекут за собой нарушение целостности кузова.

Что значит «автораспил» и как его определить?

Недавно в сленг автолюбителей вошло понятие «автораспил». Оно означает распиленный на несколько частей автомобиль для ввоза из-за границы и собранный здесь. Связано это с увеличением таможенной пошлины на машины, тогда и придумали их делить на части, ввозить в СНГ под видом металлолома или запчастей, что помогает сэкономить до 200 тысяч рублей на налогах, пошлинах. «Умельцы» сваривают части, маскируют швы, затем продают авто как целое. Документы на такие авто поддельные, потому иногда можно по ним определить распил. Если вы не знали, как определить по ПТС: распил или нет — читайте об этом ниже.

Сегодня на рынке автомобилей всё чаще встречаются автораспилы

Что значит «распил»

Бизнес по автораспилу сегодня распространён, за прошлый год объём поставок из Японии таких авто достиг 2000 тонн.

Давайте рассмотрим, что такое распил авто. В стране-производителе машину разрезают, чтобы потом, после растаможки, части можно было просто соединить. Авто не разбирается, а именно аккуратно распиливается. На таможне подаётся как металлолом или автозапчасти, что и экономит средства на пошлине.

На дорогих джипах отпиливают перед либо заднюю часть. Более дешёвые машины просто разрезают пополам, следя, чтобы не нарушать сиденья, минимально портить внутреннюю обшивку.

При доставке на место после растаможки части сваривают. Следы сварочных работ маскируются. Швы выполняют внутри салона, скрывая их обшивкой. Снаружи всё зачищают, шпаклюют, подбирают тон краски и окрашивают. Такую машину продают дешевле, чтобы быстрее сбыть, при этом заверяют в прекрасном её состоянии.

Риск покупки «распила»

Если вы хотите сэкономить бюджет, покупая распил, вам стоит помнить несколько моментов. Сваренный кузов может неправильно повести себя при аварии. При ударе швы сварки распадаются, автомобиль разрывает на части, не оставляя шанса выжить пассажирам и водителю. Недаром распилы подчас называют «гробами на колёсах».

Если сварщик использовал при работе ацетилен, имеется вероятность, довольно высокая, трескания швов, ржавения, что при нагрузке приведёт к разрыву.

Поездки на таком автомобиле очень небезопасны

В любой момент у распиленных авто может не сработать электроника. Предугадать, какая система станет нерабочей, невозможно. Например, стрелка, показывающая уровень бензина в баке, может стоять на месте, спидометр будет повышать-понижать скорость самостоятельно.

При покупке определить распил машина или нет сложно. Одно, если вы сами хотите приобрести подешевле, другое, если продавец вам выдаёт распил за прекрасно работающую новую машину, используя все хитрости, дабы скрыть махинации.

Как определить распил

Сегодня авторынок настолько большой, что можно попасть на недобросовестных реализаторов машин. Без специалистов узнать, распил ли перед вами, достаточно сложно. Лучше всего, чтобы не пропустить при покупке машины распил, обратиться в СТО. Однако продавцы могут отказаться от полного осмотра. Тогда есть несколько средств, как узнать распил.

Определение распила по ПТС

Распилы привозят без ПТС, ставить такие авто на учёт не получится. Если обнаружат езду на распиле, то водителя оштрафуют, могут лишить прав, транспорт заберут на штрафстоянку.

Иногда машины-распилы оформляют как двойника, под уже существующую зарегистрированную машину. Тогда владельцу подлинного авто может прийти штраф, выписанный в Ростове, хотя сам он дальше МКАД не выезжал. Двойников обычно быстро, оперативно находят.

Как правило, изначально распилы не имеют ПТС

Также распил могут выдавать за машину-конструктор, собранную из запчастей. Однако распил более аварийно опасен, чем конструктор, из-за повреждений, нанесённых ходовой части, электронике, кузову.

Для различения конструктора и распила можно «пробить» в интернете номера двигателя, кузова, проверяя, когда были куплены. Если показывает, что номера одного автомобиля, то вероятность, что перед вами распил, высокая, так как собрали «конструктор» из частей одного и того же авто.

Осмотр машин

  • Проверьте на наличие швов, выбоин арки задних дверей рядом с задними стойками крыши, тут замаскировать швы краской сложно. Швы замазывают шпатлёвкой, красят, но новая покраска видна на солнце, идеально восстановить распил не получится, краску тоже сложно подобрать в тон, швы можно разглядеть.
  • Осмотрите кузов на наличие швов. Конечно, идеально было бы снять обшивку с потолка салона. Так как сварку делают изнутри, швы остаются. Но при покупке вам продавец это не разрешит выполнить.
  • Обратите внимание на пробег машины, нулевой показатель является предупреждающим сигналом.
  • Есть прибор толщиномер, который определяет дополнительную шпаклёвку, покраску. Использовав его для проблемных мест: район стоек, передняя, задняя часть — вы сможете обнаружить следы швов, которые можно прекрасно отполировать, но слой шпаклёвки и покраски при этом образуется более толстый, и толщиномером его можно распознать.
  • Проверьте пол салона. Для скрытия швов используют новую покраску, укладывают новую шумоизоляцию. Если продавец не разрешает осмотр, возможно, машина проблемная.
  • Проверьте состояние резинок на окнах. Если они новые, но срезанные и склеенные — сигнал, помогающий определить распил.

Конечно, низкая цена — уже подозрительно. Тем более, когда реализаторы уверяют, что перед вами совершенно новый экземпляр, вывезенный из-за границы, с малым пробегом.

При покупке любого автомобиля присутствует риск, однако распилы — серьёзная проблема, приводящая при ДТП к гибели тех, кто внутри авто. Обезопасьте себя и близких.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто