Движение по московской кольцевой железной дороге

Расписание электричек 2018

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД) (Московская окружная железная дорога (МОЖД), Малое московское кольцо (ММК), Московская кольцевая железная дорога (МКЖД), Московское центральное кольцо (МЦК)) — окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы, включая 9 направлений Московской железной дороги и 1 направление Октябрьской железной дороги. Открыта 19 июля (2 августа) 1908 года. С радиальными направлениями Малое кольцо связано 22 соединительными ветвями. По состоянию на 4 августа 2013 на Малом кольце — 12 действующих грузовых станций.
Протяжённость кольца — 54 км, с учётом примыкающих веток и подъездных путей — 145 км. Малое кольцо — самое удобное «плечо» для переброски поездов с одной радиальной магистрали на другую, до сих пор оно является тарифным пунктом, по которому определяется протяжённость следования (кратчайшее расстояние) перевозимых грузов.

10 сентября 2016 года состоялось открытие регулярного пассажирского движения электропоездов (городская электричка) по Малому кольцу МЖД (МКЖД, Московскому центральному кольцу).

Карта МКЖД. Источник: Пресс-материалы МКЖД.

•Проект предполагает строительство 31 транспортно-пересадочного узла (ТПУ), включая 22 ТПУ, обеспечивающих интермодальность пассажирских перевозок (пересадку с радиальных линий метрополитена, а также с действующих линий железной дороги)

•Для осуществления перевозок будет спроектирован и закуплен современный подвижной состав, учитывающий специфику МК МЖД

•Начиная с 2016 года МКЖД ежегодно будет перевозить до 285 млн. пассажиров в год

•Пассажиропоток сопоставим с пассажиропотоком на активных ветках метро

Проехать по всей кольцевой железной дороге можно будет за 75 минут

Общая продолжительность поездки по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) составит около 75 минут, сообщил на Московском урбанистическом форуме заместитель начальника Московского метрополитена по инвестициям и стратегическому развитию Роман Латыпов.

По его словам, точное время общей продолжительности поездки будет известно после начала обкатки. Запуск пассажирских поездов на МКЖД запланирован до конца года.

Предполагается, что новая инфраструктура уменьшит транспортную нагрузку на центральную часть города. Малое кольцо железной дороги протянется на 54 километра. Здесь появится 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на девять радиальных направлений железной дороги. Пересадки с МКЖД на метро будут бесплатными в течение полутора часов. Оплачивать поездки можно будет с помощью городских билетов.

По МКЖД запустят более 100 пар высокоскоростных поездов, которые могут разгоняться до 120 километров в час. Ходить они будут с интервалом движения шесть минут в часы пик, а в остальное время — с интервалом 11–15 минут. В вагонах установят системы климат-контроля, в поездах и на станциях — туалеты.

По экспертным оценкам, МКЖД позволит обеспечить перевозку порядка 75 миллионов пассажиров в первый год работы и 120 миллионов человек к 2020 году.

Московская кольцевая железная дорога откроется в сентябре

Российские железные дороги опубликовали ориентировочные параметры работы Малого кольца в Москве, пассажирское движение на котором откроется в сентябре — возможно, ко дню города. На кольце будет одновременно работать до 33 поездов, а тарифная система будет единой с метро с применением тех же билетов, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Кольцо, использовавшееся ранее только для грузового движения, будет иметь 31 станцию. Из 14 (в перспективе — 16) будут иметь пересадки на различные линии метро, а 6 — на линии пригородных поездов. Пересадки будут по большей части непростыми — пассажирам придется выходить со станций и идти до остановок метро по улице, в некоторых случаях — полкилометра и более. Пассажирам стоит заранее изучить вопрос с длительностью желаемых пересадок.

Тем не менее пересадки между кольцом и метро будут бесплатными — для входа на станцию пересадки хватит исходного билета, если со времени его первого использования прошло не более 90 минут. Судя по всему, по одному билету можно будет проехать на метро, перейти на кольцо и проехать по нему, а затем вернуться опять в метро. А вот пересадки на пригородные поезда потребуют отдельного билета.

На кольце будут работать до 33 десятивагонных поездов «Ласточка». Они оснащены туалетами в 1, 5, 6 и 10 вагонах, более удобными по сравнению с метро сиденьями, несколькими розетками в каждом из вагонов и беспроводным интернетом.

Интервал движения составит около 6 минут в час пик, и как правило от 11 до 15 минут в остальное время(но до 20 минут в периоды наименьшего спроса). Таким образом, пересадка вместе с ожиданием поезда может занять около четверти часа в час пик и свыше 20 минут в прочее время. Иными словами, в ряде случаев быстрее и проще будет все же ездить через центр на метро, чем пользоваться кольцом между окраинами.

Полный оборот по кольцу займет около 84 минут. Это опять-таки означает, что для большинства пассажиров оно будет иметь смысл для поездок на сравнительно небольшие отрезки, а для переезда на противоположный конце города проще пользоваться метро.

По всей видимости, время работы кольца будет не полностью совпадать с метро. По разным данным, закрываться вход на станции будет либо в 0.30, либо в 1.00. Учитывая большие интервалы движения в это время, пересадочная ценность кольца после полуночи будет невысокой, и для поездок в это время лучше по возможности пользоваться метро. Открываться движение по кольцу будет в 5.50.

По его словам, сейчас отрабатывается технология 6 и 12-минутного интервала в управлять поездами «Ласточка». После запуска Малого кольца МЖД для пассажиров движение будет осуществляться ежедневно с 05:50 до 00:30. Поезда будут следовать с интервалом от 6 минут в часы пик и 12 минут во внепиковое время.

На схемах метро новое кольцо будет именоваться 14-й линией. Его также решено почему-то называть Московским центральным кольцом (МЦК), хотя его маршрут по большей части проходит далеко от центра. Кроме того, не вполне ясно, как будет впоследствии именоваться второе метрокольцо, которое должно открыться через несколько лет и которое частично будет располагаться ближе к центру.

По Московской кольцевой железной дороге запустят тестовое движение

На МКЖД будут работать 31 станция

Тестовое движение запущено в пятницу по Московской кольцевой железной дороге, сообщает Интерфакс со ссылкой на замглавы департамента строительства Москвы Петра Аксенова.

«Сегодня, 1 июля, будет произведен тестовый запуск поездов по МКЖД», — поделился он, выступая на Московском урбанистическом форуме.

По словам Аксенова регулярное движение по МКЖД планируется запустить уже в сентябре. Необходимые для этого путевое хозяйство и все остановочные пункты уже готовы.

Протяженность МКЖД составляет 54 км. На линии будет организован 31 остановочный пункт с пересадками на 11 линий метро и 9 радиальных направлений железной дороги.

Быстрый город. Москва опережает Нью-Йорк и Пекин по скорости трафика

Передовые градостроительные решения стали одной из главных тем на VI Московском урбанистическом форуме, который проходит в столичном Манеже. Подробнее>>

Комментарии (0)


    Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.

Актуальные вопросы

Пошедшие по миру. Куда бегут из России в поисках убежища?

То ли девушка, то ли. Как шевалье д`Эон cоздал главный фейк о России

«Тест-драйв» окончен. Известные пары, долго тянувшие со свадьбой

Популярные

Комментируемые

2018 АО «Аргументы и Факты» Генеральный директор Руслан Новиков. Главный редактор еженедельника «Аргументы и Факты» Игорь Черняк. Директор по развитию цифрового направления и новым медиа АиФ.ru Денис Халаимов. Шеф-редактор сайта АиФ.ru Владимир Шушкин.

Московскую кольцевую железную дорогу планируют запустить в сентябре

Запустить движение по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) планируется в сентябре 2016 года, сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

«В сентябре мы заканчиваем еще один мегапроект — вводим в строй МКЖД, которая проходит через старые промтерритории и даст еще один толчок для развития города», — рассказал на встрече с представителями крупного французского бизнеса Сергей Собянин, пишет «Российская газета».

Мэр отметил, что, несмотря на трудности экономического характера, российская столица продолжает развиваться. И в 2015 году объем городских и частных инвестиций впервые в истории Москвы достиг максимальных показателей. По словам столичного градоначальника, французским инвесторам может быть особенно интересно участвовать в создании сети транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).

Напомним, длина Московской кольцевой железной дороги составит 54 км. Она будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительного развития и строительства Марат Хуснуллин заявил, что МКЖД в 2016 году станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов.

МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе Третьего пересадочного контура и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.