Диагностика и экспертиза автомобиля

Проверка состояния авто

Наши специалисты понимают и прекрасно знают, что покупка поддержанного авто – это очень важное и серьезное решение. И поэтому очень профессионально и качественно подходят к оценке автомобиля. Эксперты внимательно проанализируют состояние кузова, работу всех электронных систем и документы автомобиля. В ходе диагностики применяется современное оборудование, которое позволяет получить более полную информацию об авто.

Мы предлагаем провести профессиональную и оперативную проверку состояния автомобиля. которая включает в себя:

1. Проверка документов на соответствие номеров, сервисной книжки.

2. Диагностика двигателя, КПП. Визуальная проверка подкапотного пространства на предмет утечек эксплуатационных жидкостей. Проверка уровня жидкостей.

3. Проверка бортового электрооборудования. Проверяется работоспособность всех основных электрических систем автомобиля, таких как освещение, кондиционирование, мультимедиа, различные обогревы.

3. Компьютерная диагностика. Тест на наличие ошибок в памяти. Проводиться короткий тест на выявление сохраненных ошибок в памяти компьютера.

4. Диагностика кузова автомобиля состоящая из двух основных проверок:

  • Осмотр на наличие кузовных дефектов. Сколы, царапины, и иные повреждения требующие проведения ремонта, равномерность зазоров элементов кузова.
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия с помощью прибора замеряющего толщину слоя ЛКП. Это позволяет выявить места проведенного кузовного ремонта, обнаружить крашенные ранее, либо шпатлеванные места. По качеству устранения кузовных дефектов можно в целом судить о качестве обслуживания и ухода за автомобилем.

Услуги автоэксперта

Полная проверка автомобилей и документов перед покупкой. Выездная проверка технического состояния и экспертиза на криминал. Мы проводим комплексный контроль технического состояния, проверку номеров и документов автомобиля на подлинность. Экспертиза и проверка автомобиля перед покупкой, избавят Вас от возможных проблем и лишних затрат. Выезд к автомобилю.
Экспертиза номера кузова, VIN номера автомобиля и номера рамы.
Выездная проверка номера кузова (рамы), и VIN номера проводится, для выявления признаков изменения (перебивки) идентификационных номеров. Автоэксперт проведет проверку читаемости номера кузова или рамы. Мы проводим полноценное исследование маркировочных обозначений автомобиля, по результатам которого выдаем официальное заключение. Наше заключение действительно в ГИБДД, суде и иных государственных учреждениях.
Подбор автомобиля на заказ.

Комплексный подбор автомобиля, по Вашим параметрам. Автомобиль подбирается с учетом Ваших пожеланий и бюджета, мы подберем оптимальный вариант. При заключении договора на подбор автомобиля, все экспертизы и проверки включены в стоимость. Вы получаете полностью проверенный автомобиль, в соответствии со своими пожеланиями.
Проверка кузова (аварийность, места ремонта и т.д.). Проверка двигателя, МКПП/АКПП, подушек безопасности, тормозной системы, электроники и реальности пробега.

Проверка кузова является обязательной частью диагностики автомобиля, т.к. кузов является самым дорогим элементом, и залогом Вашей безопасности. Мы проводим полную экспертизу всех систем автомобиля: двигатель, коробка передач, тормоза, климат-контроль применяя современное оборудование. Проверка автомобиля занимает не больше 1часа.

Помощь в выборе подержанного автомобиля.

Эксперт приезжает в удобное для Вас место и время, по предварительной договоренности. Автоэксперт имеет все необходимые приборы и инструменты для проверки автомобиля.

Как показывает практика этих мер достаточно, чтобы на 99,9% обезопасить себя, от покупки некачественного автомобиля, и не быть обманутым.
Выбор автомобиля — достаточно сложное и ответственное дело. Продавец, практически всегда, старается скрыть перед покупателем правду, как относительно технического состояния автомобиля, так и аварийную историю.

При выборе автомобиля основная задача выяснить: был ли автомобиль в аварии, техническое состояние на данный момент, на сколько реален отображенный пробег, нет ли юридических проблем. Для этого перед покупкой требуется полная проверка автомобиля.
С 2009 года правительством РФ введены новые пошлины на ввоз подержанных автомобилей, в результате чего целесообразность ввоза сохранилась только на эксклюзивные автомобили и автомобили очень дорогих марок не старше года.

Подавляющему большинству необходимы не дорогостоящие Феррари, Инфинити, и Порше, а автомобили в ценовой категории 200-700 тысяч рублей. В связи с экономической обстановкой в виде финансового кризиса, далеко не все решаются брать кредиты на покупку нового автомобиля. В данной ситуации, когда машины из Европы и США практически не завозятся на территорию РФ, а покупка нового авто в кредит стала опасной авантюрой, рынок подержанных автомобилей выходит на первый план.
На первый взгляд рынок подержанных автомобилей переполнен, и купить автомобиль не составит труда. Но это лишь на первый взгляд, так как автомобилей в достойном состоянии очень мало. На данный момент вторичный рынок заполнен автомобилями ввезенными в РФ из Европы и США за последние 10 лет, меньшую долю составляют автомобили купленные новыми в РФ.

Экспертиза автомобиля, автоэкспертиза. Наш автоэксперт всегда готов провести проверку автомобиля и помочь вам с выбором автомобиля.

Где бы Вы не покупали подержанный автомобиль, будь то первый и единственный владелец, либо крупный автосалон, не говоря уже о многочисленных перекупщиках, с полной уверенностью могу Вас заверить, что в 90% случаев Вас попытаются обмануть. Самые невинные способы это: завышенный год автомобиля, «скрученный» пробег, заниженное число прежних владельцев автомобиля. Более серьезный обман, когда скрывают, что автомобиль был в ДТП, имеет серьезные технические проблемы. Встречаются случаи, когда продается автомобиль на который наложен арест, так же бывают случаи махинаций с генеральными доверенностями, в добавок ко всему, автомобиль может банально находиться в розыске, по тем или иным причинам. В процессе полной проверки автомобиля и документов, выявляются подобные моменты.

Как это не печально, но даже покупка нового автомобиля в автосалоне, не гарантирует, что Вы не будете обмануты. Иногда случается так, что автомобиль при транспортировке, или при иных обстоятельствах получает повреждения. Глупо было бы предположить, что автосалон будет продавать этот автомобиль в таком виде. Гораздо выгодней отремонтировать и продать его как новый.

Если Вы решились на приобретение автомобиля, и хотите быть уверенны в своем выборе, иметь объективную информацию о выбранном автомобиле, мы готовы Вам предложить свою помощь. Кузовная проверка производится на деталях из любых материалов, например таких как сталь, металлические сплавы, алюминий, пластик.

Помощь в подборе автомобиля с пробегом, диагностика перед покупкой

Обращение руководителя ДЭКС к новым посетителям сайта
Вы зашли на этот сайт и мне очень хочется, чтобы Вы поняли, что это не просто рекламные страницы, целью которых является затащить Вас к нам и заполучить Ваши деньги. Не просто так в нашем названии стоит слово Клуб. Мы создавались в 92 году, когда по всей стране, а в автомобильном бизнесе особенно, правили бандиты. Богатым и тогда жилось нормально, а не очень обеспеченные, к которым относились и мы после разрушения армии и оборонной промышленности, приходилось сопротивляться и помогать друг другу.


Комплексная диагностика и экспертиза автомобиля
Мы осуществляем комплексную диагностику и экспертизу технического состояния автомобилей с пробегом, которая включает в себя экспертизу на износ и повреждения кузова, двигателя, ходовой части и оценку работоспособности систем.

Предусмотрено несколько различных вариантов диагностики включая выездную и подбор автомобиля с пробегом.

Подбор автомобиля
Мы предлагаем Вам поиск и подбор автомобиля на внутреннем рынке г.Москвы и Московской области.

Предварительную диагностику на месте, окончательную в ДЭКСе в полном контакте с заказчиком на всех этапах поиска.

Автосервис фирмы ДЭКС
Автосервис располагает пятью постами, на которых выполняются работы по ремонту ходовой части, ремонту двигателя, всем видам диагностики, ремонту и регулировке инжектора, а также его чистке ультразвуком или промывке.

Все работы предусмотрены только для подержанных иномарок с бензиновыми двигателями.

Консультации осуществляются в режиме онлайн на сайте в разделах Горячей линии и непосредственно на фирме ДЭКС устно.

Предварительно РЕКОМЕНДУЕМ ознакомится со всеми тематическими статьями форумом и FAQ «Музей», а также использовать поиск по сайту, чтобы не задавать вопрос, на который многократно уже отвечали.

Для оперативности, в течении дня на вопросы мы отвечаем с помощью КПК, что часто не дает возможности давать развернутый ответ.

Комплексная диагностика и экспертиза автомобиля

Е сли диагностика двигателя и сервис являются атрибутами многих сервисов, то приборная экспертиза — это наша «изюминка». С помощью специально разработанных приборов мы определяем, был ли автомобиль в аварии.

С виду эта проверка может оказаться простой, так как в качестве «орудия труда» используются электронные измерители диэлектрических покрытий, которые хоть и очень дорогие, но в некоторых сервисах все таки уже появились. Но отличие в том, что разработанные по нашему заказу приборы имеет очень высокую точность ( порядка сотых долей миллиметра). И в какой бы степени не хорошо был оснащен сервис, в котором готовили к продаже автомобиль после аварии, обеспечить наложение слоев краски и шпатлевки настолько равномерно, чтобы мы это не обнаружили, да еще уложившись в заводские нормы, они не смогут. Именно это и позволяет нам не только подтвердить факт ремонта, шпатлевки и перекраски того или иного элемента кузова, но и ответить на вопрос КАК это сделанно.

З десь следует учитывать, что слои покрытий на кузове имеют различные коэффиценты объемного расширения с металлом. По нашим исследованиям, возможность адгезионного сцепления обеспечивает удержание слоя на металле только в том случае, если он не превышает 1 от силы 1,5 мм. В случае наложения более «толстых слоев», при перепаде температур ( зимой въехали в теплый гараж или летом полили машину холодной водой) покрытие «сползает» с металла, образуются полости в которых развивается коррозия, а само покрытие трескается и оголяет металл. К этому следует добавить и то, что в странах Запада настолько дорого ценится труд специалистов, что замена битой детали кузова на новую обходится гораздо дешевле ее ремонта. Отсюда можно сделать вывод, что если у автомобиля, который только что по документам прибыл из Германии, на кузове имеются следы шпатлевки, да еще в избыточном количестве, то можно не сомневаться в том, что из Германии его везли «в кусках», а ремонт делали братья славяне или литовцы. Мы много раз убеждались, что даже самый опытный глаз не в состоянии определить, был ли автомобиль в аварии и что послужило причиной перекраски: элементарная царапина (рис.1) или очень сильные деформации (рис.2).

М етод, которым ДЭКС определяет аварийность автомобиля, можно условно назвать методом «сужающихся кругов». Так на первом этапе вычисляется эпицентр повреждений и направление удара, а затем на подъемнике оценивается степень деформации силовых узлов кузова под действием этого удара. Одновременно, с помощью других приборов, определяется степень коррозионных повреждений кузова в скрытых полостях, определяется реальный износ двигателя и прогнозируются перспективы его дальнейшей службы. Для этого с помощью разработанных для нас оптико-телевизионных анализаторов, сопряженных с ПК, оценивается реальный износ цилиндропоршневой группы, соответствие заявленного пробега степени износа, выяснение последствий этого износа ( расход масла через кольца или сальники клапанов (рис.3, 4), причины повышенного износа (перегрузки, большой пробег или перегрев).

Э кспертиза и диагностика двигателя построена таким образом, чтобы владелец автомобиля при желании на экране мог сам видеть состояние двигателя своего автомобиля изнутри и иметь возможность воотчию убедиться в том, что такое хорошо (рис.5), и что такое плохо( рис.6). Дополнительно производится анализ пробы масла, который дает информацию о перспективах и возможности его дальнейшего использования. Соответственно, преждевременное насыщение масла посторонними включениями дает дополнительную информацию об износе двигателя , наряду с обычным и для большинства сервисов замером компрессии, оценивается поэлементное состояние всех деталей и агрегатов ходовой части (рис.9-12), а в случае необходимости или подозрений в изменении геометрии кузова, проводиться проверка углов установки колес на стенде.

З аключительным этапом, необходимость проведения которого в каждом конкретном случае определяет заказчик, является проверка автомобиля в объеме стандартной компьютерной диагностики. Эти объемы лимитируются не возможностями нашего оборудования, а глубиной контроля заложенной в каждом конкретном автомобиле . Так на современных автомобилях можно не только оценить работоспособность систем двигателя , но и АКПП, АБС, аэрбег, климат контроля и.т.д.

Н о здесь надо иметь ввиду, что эта проверка ни в коей степени не способна оценить износ автомобиля, на чем часто «накалываются» те, кто едут на проверку автомобиля перед покупкой в дилерские сервисы. Заветная компьютерная распечатка с надписью «ОК» может только ввести в заблуждение о реальном состоянии степени износа, что собственно и нужно в первую очередь знать перед покупкой. А уж свечи, провода и датчики, которые проверяет сканер, в случае если автомобиль изношен мало, можно за приемлемую сумму и поменять. На основании проведенных замеров мастер ДЭКСа по каждой системе и узлу автомобиля дает отдельное заключение с перспективой их ремонта.

  • ДИАГНОСТИКА КУЗОВА
    Проводится с целью определения того, находился ли в аварии и какова степень коррозионных повреждений металла.
    Включает:
    1. Просвечивание лакокрасочного покрытия и металла, с целью определения следов кузовного ремонта;
    2. Оценка степени разрушения металла коррозией в скрытых сечениях кузова ;
    3. Оценка состояния силовой структуры кузова на предмет следов ремонта и деформаций.
  • ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
    Проводится с целью определения реального износа двигателя, прогнозирования его отказов и отработки оптимальных вариантов ремонта.
    Включает:
    1. Оценку состояния зеркала цилиндров, клапанов и других деталей шатунно-поршневой группы;
    2. Замер компрессии и оценка причин её снижения;
    3. Оценка причин повышения расхода масла;
    4. Анализ пробы моторного масла на предмет его загрязнения постороними примесями;
    5. Акустическая пеленгация шумов.
  • ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
    Проводится с целью определения работоспособности отдельных цилиндров, системы зажигания, топливной системы и электро оборудования на мотор-тестере, а так же, в случае необходимости выполняются соответствующие регулировки. Комплекс расширенных проверок двигателя и других агрегатов автомобиля. Мы несколько месяцев проводили разные акции со специалистами по разным направлениям, я проводил целевые передачи на радио с научными сотрудниками МАДИ. и НАМИ, с мастерами различных автосервисов, с большинством из которых сохранились отличные отношения. Весь этот информационный и практический багаж нами был проанализирован, что-то мы дополнили, от чего-то отказались и создали новый комплекс расширенной проверки, который взял в себя все полезное, но стоит ГОРАЗДО дешевле, чем у наших гостей. По бензиновым двигателям это дополнительные проверки состояния поршневой группы с использованием вакумных методов, которые позволяют сузить поиск проблем и более целенаправленно применять различные присадки,которые часто позволяют остановить повышенный износ и продлить ресурс двигателя без ремонта. Практика показала, что наилучший результат и максимальную. достоверность можно получить комбинацией проверок с помощью тех методов, которые мы всегда использовали и методов вакумной диагностики, преимущества которой подробно описаны в архиве акций. Бланк вакумной диагностики состоит из двух частей и позволяет сравнивать результаты в исходном состоянии и после использования средств восстановления. Стоимость нашей стандартной проверки равна 500 рублей за 1 цилиндр, вакумной, которая занимает гораздо больше времени — 1000 рублей за цилиндр при каждой проверке. При комплексной проверке двумя способами, поскольку свечи уже вывернуты, из суммарной стоимости вычитается 250 рублей за цилиндр. Что касается используемых препаратов, то пока мы не смогли увидеть аргументов в пользу использования тех средств, которыми пользовались наши гости. Слишком они дорогие и я не думаю, что Лавр и ВИНС существенно хуже. Тем не менее, те кто захочет, чтобы мы провели курс лечения этими средствами, Вы можете их купить самостоятельно и привезти с собой. Еще одним новшеством является использование новых программ проверки, которые позволяют проверить практически все узлы автомобиля, которые позволяет производитель, в том числе и реальный пробег. Такая расширенная проверка стоит 2000 рублей
  • ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ ЧАСТИ
    Проводится с целью определения износа всех деталей передней и задней подвески, тормозной системы и трансмисии, а так же герметичности сальников и прокладок двигателя, КПП и редукторов.
  • КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМ
    Позволяет в диалоговом режиме между контрольным компьютером и Вашим автомобилем установить все имевшие место отказы его систем и стирает накопленные ошибки, если отказы носили случайный характер.

Х отелось бы обратить внимание уважаемых клиентов ДЭКС, что нашим механикам, которые проводят замеры на автомобиле, не разрешено комментировать свою работу. На все вопросы Вам после окончания диагностики и экспертизы ответит старший мастер, который имеет для этого соответсвующий опыт, образование и полномочия. Кроме того, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что вся идеология проверки построена таким образом, чтобы у Вас была вся необходимая информация для самостоятельного или с помощью доверенных лиц, принятия решения по поводу покупки автомобиля. В связи с этим не удивляйтесь, что от ответа на вопрос — » Стоит ли покупать этот автомобиль», наши сотрудники будут уклоняться.

О чень часто после проверки кузова или диагностики двигателя выясняются такие проблемы, что проверку целесообразно приостановить, дабы не тратить деньги на выяснение состояния двигателя у сильно битого автомобиля. В связи с этим, в зависимости от модели автомобиля, способа его нахождения и возраста по согласованию с заказчиком определяется порядок проверки и критерии, по которым она может быть приостановлена на одном из этапов.

С тоимость экспертизы и диагностики двигателя складывается из трудоемкости подготовительных операций и сложности подхода к местам контроля. Так на 4 цилиндровых рядных двигателях она минимальна, на 5и, 6и цилиндровых двигателях, а также V-образных она увеличивается.
Диапазон стоимости экспертизы двигателя 2000-3400 рублей в зависимости от сложности подхода и числа цилиндров.
Максимальные стоимости соответствую джипам со сложными V образными 8-10и цилиндровыми двигателями и двигателями с опозитной конструкцией.

Диагностика кузова для легковых составляет 900 рублей, для джипов 1200 соответственно,
ходовой части 600 — 1000 рублей. Компьютерная диагностика стоит 800 — 1800 рублей.

Владельцы автомобилей, прошедших полную диагностику и экспертизу, могут получить у нас 10%-ую дисконтную карту на все виды ремонтных работ, как в ДЭКСе так и других сервисах, связанных с нами соответствующими договоренностями. Обслуживание стоящих у нас на обслуживании автомобилей происходит по клубной системе. Так, кроме обычных ремонтных и регламентных работ мы два раза в год с 50% скидкой проводим подготовку автомобилей к сезону, включающую экспресс диагностику двигателя , систем управления и ходовой, а также ТО и замену расходных деталей. На работы дается гарантия, которая во всех случаях не предусматривает предъявление претензий после посещения других сервисов.

Экспертиза автомобиля, АВТО перед покупкой, На Распил, ДТП, Планку во Владивостоке

Заметка к объявлению

Компания Эксперт-Авто предлагает широкий спектр услуг по выездной проверке автомобилей японского, европейского, американского и корейского производства!

Проверка лакокрасочного покрытия кузова автомобиля на наличие следов ремонта, подкрашивания. Проверка на наличие посторонних швов (распилы, перевертыши, переваренные детали после серьезных дтп). Диагностика осуществляется новым высокоточным прибором последнего поколения.

Также осуществляем проверку всех электросистем автомобиля на наличие ошибок и дефектов (ABS, AIRBAG, ДВС, AT и другие жизненно важные системы). Проверка электросистемы проводится с помощью диагностического оборудования.

Визуальный осмотр ДВС и трансмиссии на наличие потеков.
Визуальный осмотр ходовой части автомобиля. Возможна диагностика на “яме”.
Проверка юридической чистоты а/м (аннулирование, списание, угон, арест, розыск, наличие обременений).
Проверка соответствия номера кузова авто (планка)
Проверка соответствия радиационного фона автомобиля нормам РФ.

Помощь в подборе авто.
Услуга “Эксперт на день”.
Сопровождение сделки.
Сопровождение а/м по городу и краю, доставка а/м до транспортных компаний.
Хороший опыт работы с регионами.

Большой опыт работы в сфере подбора и диагностики авто. Индивидуальный подход к каждому клиенту.
По предварительной договоренности работаем по Приморскому краю и г.Владивостоку 24 часа в сутки.
Для постоянных клиентов скидки.

Объявление находится в архиве и может быть неактуальным.

Мы скрыли контактные данные, чтобы автора объявления не беспокоили без необходимости.

Оплатите получение контактных данных, если они вам действительно нужны.